Рейтинги трансферных компаний

Трансферная компания

 



Начинается второй этап строительства федеральной автодороги «Амур» Чита – Хабаровск
 
28.09.2009

   На строительстве федеральной автодороги «Амур» Чита-Хабаровск работают сильные и мужественные люди, вооруженные современной техникой и технологиями. На трассе действуют 26 асфальтобетонных смесителей. По масштабам эта стройка сопоставима с БАМом (так оценивают ее политики).

   Дорога, которая идет на всем протяжении от Читы до Хабаровска, изумительна красива. Можно долго ехать по равнине, где изредка попадаются кустарники и холмы. Местность здесь заболоченная, поэтому малозаселенная. Изредка можно увидеть за окном селение, в котором несколько десятков дворов. Также на обочине можно увидеть указатель с названием речки или ручья, на пути их попадается очень много. Однако дальше снова продолжается равнинная дорога. Хотя она еще полностью не заасфальтирована и порой отдельные участки приходится преодолевать сквозь облака пыли – по трассе «Амур» уже ездят в обоих направлениях грузовые и легковые автомобили. Сегодня здесь проезжает около полуторатысяч автомашин в сутки. Сдать в эксплуатацию по второй стадии, а именно укладка асфальтобетона,  этот участок дороги планируется к сентябрю следующего года. И наверняка число автомашин резко увеличится. Предусмотренная скорость движения по трассе «Амур» - 100 км/ч.

   Строительство этой трассы осуществляется в две стадии: вначале устраивался щебеночный тип покрытия, затем идет  укладка асфальтобетона. Дорожно–строительные работы идут  на всем протяжении автомагистрали. 31 августа текущего года в Чернышевском районе Забайкальского края, на 380–м км трассы, состоялось торжественное открытие участков федеральной автодороги общей протяженностью 182,6 км, в котором приняли участие заместитель председателя Правительства РФ Сергей Иванов, заместитель министра транспорта РФ Олег Белозеров, руководитель Федерального дорожного агентства Анатолий Чабунин, губернатор Забайкальского края Равиль Гениатулин.

   Всего на объекте, который имеет огромное социально–экономическое и геополитическое значение для развития Дальневосточного региона России, на сегодняшний день  трудятся около 10 тыс. человек. Они разместились в вахтовых городках.

   Участвуют в строительстве 10 различных подрядных организаций. ЗАО «Труд» – самая крупная из них.  Одним из пяти филиалов этого предприятия является Баргузинский, базирующийся на 203–м км трассы, ФГУП «Забайкальскавтодор» на 234-ом километре, ЗАО «Асфальт», ООО «Камдорстрой Амур».

- В этом году «баргузинцы» выполняли работы по капитальному ремонту участка дороги протяженностью 14,4 км, – рассказал начальник отдела по управлению персоналом ЗАО «Труд» Валерий Рахманский. – Сдали его в июне. Сейчас готовятся к сдаче участка, где уложен верхний слой покрытия. Всего в этом году работникам филиала надо заасфальтировать 30 км трассы. Асфальтобетонные работы будут продолжаться до холодов, затем дорожники займутся подготовкой щебня, других материалов. В распоряжении Баргузинского филиала самая современная техника: два дробильно–сортировочных комплекса для подготовки сыпучего материала, асфальтобетонный завод производительностью 160 тонн в час, два комплекса по укладке асфальта, включающих укладчики, уплотняющую технику и дорожно–строительные машины марок Liebherr, Komatsu и других. Качество дорожных работ контролируют специалисты Хабаровского филиала «ГипродорНИИ».

   Строители живут в хорошо оборудованных вагончиках, где  есть столовая, прачечная, баня, работающая круглосуточно, спортзал. Рядом в теплицах растут.

   На 234-ом километре автомагистрали базируются строители ФГУП «Забайкальскавтодор», большинство работников этого участка – местные жители, деревни Беломестовка и Знаменка отсюда в нескольких километрах. Ну а приезжие живут в традиционных вагончиках.

   Директор Шилкинского ДЭУ «Забайкальскавтодора» Сергей Азаренко рассказал о ходе работ. Контракт у дорожников заключен на строительство 21 км дороги. В денежном выражении это 500 млн рублей. Большая доля работ выполнена. Остальные находятся в стадии завершения. Объект будет сдан в срок и с хорошим качеством, заверяет руководитель. На обеспечение стройматериалами и финансирование он не жалуется.

   Много внимания в этой подрядной организации уделяется обновлению техники. В Шилкинском ДЭУ, к примеру, работает асфальтоукладчик марки Dynapac, который способен укладывать более двух километров асфальтобетона в сутки. Рецептура смесей, естественно, учитывает суровые климатические условия Забайкалья, для укрепления откосов применяются георешетки. Контроль качества со стороны заказчика (ФГУ «Межрегиональная дирекция по дорожному строительству в Дальневосточном регионе России Федерального дорожного агентства») очень серьезный, заверяет Сергей Азаренко.

   На магистрали действуют передвижные дорожные лаборатории. Они позволяют контролировать качества работ. Техническая оснащенность данных лабораторий позволяет определить степень ровности дорожного покрытия, его шероховатость, продольные и поперечные уклоны.


   При строительстве трассы, а именно укладки асфальтобетонных конструкций в качестве подгрунтовки широко применяются катионные битумные эмульсии ЭБК–1 и ЭБК–2. На довольно протяженном участке трассы уложены теплоизоляционные плиты «Пеноплэкс», помогающие сохранять основание насыпи в мерзлом состоянии и предотвращающие морозное пучение. Железобетонные трубы и малые мосты заменяются на металлические гофрированные конструкции (на магистрали уже насчитывается 619 МГК). И это лишь некоторые из инновационных технологий, которые влияют на качество работ и ускоряют их выполнение.

   В текущем году, несмотря на кризис, финансирование строительства трассы не сократилось. На него выделено 14,8 млрд руб, на 2010–й – год ввода трассы в эксплуатацию – запланировано 10,2 млрд.


Возврат к списку


Ни у одной группы пользователей нет прав для просмотра и редактирования универсальных списков.




Служба технической поддержки