Рейтинги трансферных компаний

Трансферная компания

 



"ИжАвто" ведет переговоры с "Ростехнологиями" о вступлении в создаваемый автомобильный холдинг "Росавто"
 
"ИжАвто" ведет переговоры с "Ростехнологиями" о вступлении в создаваемый автомобильный холдинг "Росавто" 05.10.2009

   6 августа руководство "ИжАвто"  объявила о начале процедуры банкротства предприятия, Арбитражный суд Удмуртской республики признал несостоятельность предприятия, и до 4 марта 2010г. на "ИжАвто" введена процедура наблюдения. Однако, по результатам проверки на «ИжАвто», следователями РОВД Устиновского района Ижевска, которая проводилась 16 сентября,  возбуждено уголовное дело по ст. 196 УК РФ (преднамеренное банкротство).

   Задолженность "ИжАвто" к концу первого полугодия достигла 14,7 миллиарда рублей (488 миллионов долларов). Тем не менее, компания намерена возобновить сборку двух моделей Kia к концу следующего месяца.

    Как сообщалось ранее "ИжАвто" и раньше вел переговоры с "Ростехнологией", которые не увенчались успехом, о продаже завода АвтоВАЗу (подконтролен госкорпорации). Еще год назад "Ижавто" вел переговоры с "АвтоВАЗом" о постановке на конвейер моделей Renault. "Ижавто" полагает, что также мог бы справиться с выпуском нескольких машин "АвтоВАЗа", от которых завод планирует отказаться с 2012 года. Однако, по всей видимости, госкорпорация не заинтересована убыточным предприятием.

   Ижевский автозавод хочет войти в формируемый автомобильный холдинг "Росавто" - такое предложение гендиректор "ИжАвто" Михаил Добындо сделал главе "Ростехнологий" Сергею Чемезову.

Было известно, что "Ростехнологии" передадут новому автохолдингу 25% акций "АвтоВАЗа", 37,8% акций "КамАЗа", 30%"Автодизеля" и холдинг "Автокомпоненты". Более того, в рамках "Росавто" планируется создать четыре субхолдинга - "Автокомпоненты", "Силовые агрегаты", "Грузовые автомобили" и "Легковые автомобили". Руководить новой структурой согласился глава "Ростехнологий" Сергей Чемезов, а  генеральным директором будет назначен Сергей Когогин, гендиректор "КамАЗа".

   Официальный представитель «Ростехнологий» Валерий Картавцев заявил:  «Распространенная информация по поводу планов госкорпорации «Ростехнологии» использовать мощности «ИжАвто» для сборки «классики» не соответствует действительности».  Всего неделю назад о договоренностях по размещению производства «семерки» на ижевском автозаводе заявил глава Удмуртии Александр Волков: «Мы рассчитываем, что в ближайшее время завод заработает не только оттого, что проведены переговоры с корейцами (KIA Motors), но и оттого, что у нас есть договоренности о передаче с «АвтоВАЗа» классической модели – «семерки. Тогда же он рассказал, что власти республики планируют, что в скором времени «будут приняты все необходимые решения, которые позволят заводу взять очередной кредит на первоначальную закупку комплектующих, запуск производства».

Однако, это уже не первый случай несовпадения планов главы Удмуртии и «Ростехнологий». По оценкам наблюдателей, Александру Волкову, в отличие от глав других «автомобильных» регионов России, пока не удается привлечь господдержку, в связи с чем «ИжАвто» по-прежнему находится в глубоком кризисе.


Возврат к списку


Ни у одной группы пользователей нет прав для просмотра и редактирования универсальных списков.




Служба технической поддержки